вторник, 22 февраля 2011 г.

Восстань, пророк, и виждь, и внемли



"Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился,
И шестикрылый серафим
На перепутье мне явился."
На уроке композиции свое вдохновение дети посвящают 212-й годовщине со дня рождения А. С. Пушкина. Одно из самых глубоких произведений русской словесности, стихотворение «Пророк». Написан А.С. Пушкиным в 182о годы, оно и сегодня интересено для учеников нашего класса и вдохновляет их. Ученики выбрали близкие им сюжеты из стихов и стали создавать по их мотивам живописные произведения. "Восстань, пророк, и виждь, и внемли" тема для композиции Цыганковой Анастасии. Подготовительный этап: Мозговой штурм и план работы. Выбрать самый добрый и оригинальный замысел, жанр и технику исполнения. Исследовательский этап: поиск информации в разных источниках и анализ информации, выбор главного.Творческий этап: написать портрет "Серефима" и "Пророка". Контрольный этап: анализ результатов, рефлексия и самооценивание работы с помощью контрольных листов. Заключительный этап: Предварительная оценка и отправка работ на конкурс. Что должно сделать после завершения работы? Награждение дипломами.
- Подошёл к концу наш рабочий день в рисовальной лаборатории. Сейчас мы отметим работу самых умных сотрудников, проявивших во время работы способности к анализу, синтезу и обобщениям. Сколько балов Вы себе поставите?
- Ребята, чем вам запомнился рабочий творческий день?
Электронное портфолио "Творческий мир"
Проект "Творчество рядом с нами и внутри нас"
Автор проекта Русин Сергей Николаевич

Комментариев нет:

Отправить комментарий