среда, 16 февраля 2011 г.

Потребность рисовать



Учебная дисциплина «академический рисунок». Рисунок является технической базой изобразительных искусств и основой для творческой деятельности, ввиду этого глубоко изучается юными художниками ДХШ. В учебном рисунке в нашем классе ученики сочетают длительный рисунок и быстрый набросок. Оценивается набросок с точки зрения качества.
Рисовать живых людей всегда интересно, а потребность рисовать ежедневно стремясь к качеству, необъяснимый дар. Необъятное количество набросков, поиски, муки творчества, интересные находки и открытия, вновь начатые работы и непрерывный труд и труд, вот жизнь юного художника. Конкурс среди учеников класса на лучший портрет набросок с натуры.
- Цель урока. Актуализация, уточнение и конкретизация знаний учащихся. Развитие, воспитание культуры и интереса.
- Организационный момент. С чего начнём? С улыбки! Улыбнитесь друг другу. Ведь с приветливыми, доброжелательными людьми приятнее общаться и рисовать друг друга.
- Мобилизующий этап. Рисунок это интересно! Вы согласны? Почему? Какую работу необходимо выполнить? Повторить. Развивать умение.
- Отметим работу активных рисовальщиков.
- Все ли у Вас получилось сегодня на уроке?
- Ребята, чем вам запомнился рабочий творческий день?
Домашнее задание: вечерние наброски портреты мамы и папы.
Преподаватель художник Русин Сергей Николаевич.
"Творчество рядом с нами и внутри нас"

Комментариев нет:

Отправить комментарий