пятница, 25 февраля 2011 г.

Сегодня знал, что мне делать


"И бога глас ко мне воззвал:
"Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей". "
Одно из самых глубоких произведений русской словесности, стихотворение «Пророк». Написан А.С. Пушкиным в 182о годы, оно и сегодня интересно для учеников нашего класса и вдохновляет их. Ученики выбрали близкие им сюжеты из стихов и стали создавать по их мотивам живописные произведения. "Восстань, пророк, и виждь, и внемли" тема композиции, которую художественными средствами раскрыла Цыганкова Анастасия. Для построения доверительного отношения с детьми, в непринужденной обстановки наряду с традиционными методами психологической работы, используем для этой цели совместный просмотр и обсуждение новых наших работ.
Просмотр Новой работы для обсуждения.
Какие эмоции вызывает работа для понимания истинной сути слов поэта?
Вместе с картиной на выставку и в Ваш дом войдут мир, добро, любовь и здоровье?
- Подошёл к концу наш рабочий день в рисовальной лаборатории. Сейчас мы отметим работу самых умных сотрудников, проявивших во время работы способности к анализу, синтезу и обобщениям. Сколько балов Вы себе поставите?
- Ребята, чем вам запомнился рабочий творческий день?
* Я сегодня знал, что мне делать..
* Мне было интересно..
* У меня было хорошее настроение..
* Я выполнял задания..
* У меня постоянно появлялось желание работать..
* Теперь у меня получится..
* Я почувствовал, что..
* Я выучил..
* Я научился..
* У меня получилось..
* Меня удивило..
* Урок открыл мне новые горизонты..
* У меня появились творческие планы;
Электронное портфолио "Творческий мир"
Проект "Творчество рядом с нами и внутри нас"
Автор проекта Русин Сергей Николаевич
Автор проекта Русин Сергей Николаевич
Эссе «Истории успеха учеников»
Визитная карточка учителя
Электронный урок

Комментариев нет:

Отправить комментарий